Изотермический фургон 6х4 на шасси МАЗ-6312

Дополнительно

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ МАЗ-6312В9

  • Колёсная формула

6х4

  • Технически допустимая общая масса автомобиля, кг

33500

  • База, мм

4400+1400

  • Монтажный размер, мм

7315

  • Задний свес, мм

2555

  • Технически допустимая грузоподъемность автомобиля, кг

22750*

  • Масса масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг

10600*

  • Полная масса автопоезда, кг

56500

  • Модель двигателя

ЯМЗ-651

  • Экологическая норма

Euro-4

  • Мощность двигателя, кВт (л.с.)

303 (412)

  • Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м)

1900 (194)

  • Модель коробки передач

ZF 16S2520TO / 16

  • Передаточное число ведущего моста

5,33

  • Размер шин

315/80R22,5

  • Топливный бак, л

500

  • Максимальная скорость, км/ч

85 (с ограничителем скорости)

  • Тормозная система

с АБС

  • Тип кабины

6430 рестайлинг, 2 сп.места

  • ТСУ

беззазорная сцепка

  • Комплектация: ПБС, НЖП, переднее защитное устройство, кондиционер (по заказу), независимый воздушный отопитель кабины (по заказу), противотуманные фары (по заказу), круиз-контроль (по заказу).

 

 Изотермический фургон Сендвич 40мм.  (комфорт)

 

  • Внутренние размеры фургона +/-10мм:

Длинна – не менее 7550мм,

Ширина – не менее 2480мм,

Высота – не менее 2430мм

  • Габаритные размеры ТС: Ш - не более 2600мм, В – не более 4000мм.
  • Стены, крыша и двери фургона выполнены из цельных оцинкованных сэндвич-панелей. С наружной  стороны фургона оцинкованный лист, утеплитель – экструдированный пенополистирол 40мм, внутри фургона – оцинкованный лист.
  • Внутренняя и наружная обвязка фургона выполнена из оцинкованного профиля.
  • Внутри вдоль стен по периметру пола установлен отбойник из оцинкованного профиля 2мм, высотой 200мм.
  • С наружной стороны фургон окрашен в белый цвет автоэмалью.
  • Задние ворота распашные двустворчатые, открываются на 270 градусов, с фиксацией в открытом и закрытом положениях. Фурнитура нержавеющая импортная. Запорные механизмы штангового типа, установлено по два запорных комплекта на каждую дверь. Задний проем усиленный из оцинкованной стали. Предусмотрены резиновые отбойники и фиксаторы дверей в открытом положении.
  • Пол фургона  выполнен из многослойной сэндвич-панели: влагостойкая фанера 24мм (9+15 монтаж листов в разбежку), со специальным покрытием «autoplast techpro», утеплитель пенополистирол  80мм, жесткий материал – фанера влагостойкая, с наружной стороны фургона оцинкованный лист.

 Основание фургона выполнено из конструкционной стали RUUKKI, ОЦИНКОВАННОЕ.

  • Предварительно все стальные части кузова подвергаются дробеструйной обработке на импортном оборудовании.
  • Фургон оборудован передними и задними габаритными фонарями (питание от электросети автомобиля), внутри фургона установлены осветительные плафоны (включение из кабины).
  • Внутри фургона, вдоль боковых стен на высоте 1200мм от пола,  установлена такелажная рейка в один ярус (для крепления грузов).
  • В комплект поставки входит одна распорная штанга для фиксации грузов.
  • По периметру ТС нанесена светоотражающая полоса, в соответствии с правилами ЕЭК ООН 48.03.
  • Дополнительно: на верхних углах боковых стен и периметр задних распашных ворот нанесена дополнительная светоотражающая маркировка; боковая противоподкатная защита (алюминиевый профиль на импортных откидных кронштейнах); Установлен задний противоподкатный брус; импортная выдвижная лестница и пластиковый поручень.

 

  • Гарантия на фургон 12 месяцев, без ограничения пробега!